В своей деятельности опираюсь на Закон РФ «Об образовании», Конвенцию о правах ребёнка, Устав школы, локальные акты по организации работы образовательного учреждения. Также руководствуюсь основными принципами работы с системным, прикладным и инструментальным программным обеспечением. Рабочая программа по математике составлена в соответствии с ФГОС и в соответствии с Федеральным перечнем учебников на 2013-2014 учебный год (с последующими изменениями), в соответствии с учебным планом ОУ.
В своей работе использую учебные пособия:
Учебник |
Автор |
Издательство |
Год издания |
Математика. Артфметика.Геометрия
5 – 6 класс |
Бунимович Е.А., Дорофеев Г.В., Суворова С.Б. и др |
«Просвещение» |
2015 - 2018 |
Алгебра
7 – 9 класс |
Макарычев Ю.Н. |
«Просвещение» |
2015 - 2018 |
Геометрия
7 – 9 класс |
Атанасян Л.С.,В.Ф.Бутузов |
«Просвещение» |
2014 - 2016 |
Этот УМК считаю приемлемым для себя и своих учеников. Работаю по этим учебникам уже давно, они соответствуют требованиям государственного стандарта образования и ФГОС второго поколения, входят в Федеральный перечень. Данные учебники составлены таким образом, что в них имеется много заданий для самостоятельной работы, для развития таких качеств, как внимательность, наблюдательность, умение сделать выводы. В учебниках много задач, помогающих учиться думать, рассуждать, расширять кругозор математических знаний и представлений. В своей работе я применяю разные формы и методы обучения, стараюсь использовать разнообразные приемы организации учебной деятельности. Активно применяю информационные технологии как на уроках математики, так и во внеурочной деятельности.
Важное место в обеспечении образовательного процесса занимает кабинет. Обучение обучающихся на уроках математики происходит в специально-оборудованном кабинете, соответствующему санитарно-гигиеническим требованиям. Кабинет оборудован мультимедийным оборудованием (компьютер, принтер, проектор). В нем имеются сменные и постоянные учебно-информационные стенды, таблицы математического содержания в соответствии с программой обучения, таблицы постоянного экспонирования: «Арифметическая и геометрическая прогрессии», «Квадраты натуральных чисел», «Квадратное уравнение и его корни», «Дробные рациональные уравнения», программы, учебники, коллекция учебных дисков, раздаточный дидактический материал (базового и повышенного уровней), модели пространственных тел, набор геометрических инструментов.